Сегодняшнее поколение живет в иных
экономических условиях. Наши дети должны быть в курсе, как правильно
пользоваться денежными средствами. Чем раньше дети узнают о роли денег в
частной, семейной, общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные
финансовые привычки.
С 13 по 17 марта в
нашем детском саду проходила неделя по формированию основ финансовой
грамотности дошкольников. Работа проводилась как с детьми, так и с
родителями.
С детьми проводились беседы: «История возникновения денег», «Семейный бюджет»,
«Учимся экономить» и др.
Прошли занятия по
познавательному развитию: «Как появились деньги?»,
«Как посчитать и проверить деньги», «Как научиться обращаться с деньгами
правильно»,
«Путешествие в страну экономики». Читали художественную литературу: «Муха
Цокотуха», «Золотой ключик», «Дядя Федор, пес и кот», «Цветик -семицветик».
Дети с удовольствием играли в сюжетно-ролевые и дидактические игры: «Магазин»,
«Супермаркет», «Семья», «Кто что делает», «Маршруты товаров», «Что можно купить
за деньги», «Хочу, надо», «Монополия», Пиццерия», «Банкомат» и д.р.
Cмотрели мультфильмы:
«Муха-Цокотуха», «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Три кота. Поход в
магазин», «Уроки тетушки Совы», «Золотая антилопа» .
В течении всей недели
дети учились правильному обращению с деньгами и банковскими картами. Дети с
удовольствием рисовали «Монетки», «Зарплата за один день», «Копейка рубль
бережет», монеты с помощью техники «Фроттаж»; лепили: «Монеты»,
конструировали «Кошелек», придумывали новые деньги.
Оказывается, обучаться
нужным и важным вещам можно очень весело и интересно, при этом получив кучу
удовольствия и положительных эмоций!