Положение об организации горячего питания В МБОУ "Алгашинская СОШ"
1. Общие положения
1.1. Положение об организации горячего питания обучающихся в муниципальном бюджетном
общеобразовательном учреждении «Алгашинская средняя общеобразовательная школа»
Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики (далее – Положение)
устанавливает порядок организации рационального питания обучающихся в школе, определяет
основные организационные принципы, правила и требования к организации питания
обучающихся.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях организации полноценного горячего питания
обучающихся, социальной поддержки и укрепления здоровья детей, создания комфортной среды
образовательного процесса.
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Алгашинская средняя общеобразовательная школа»
Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Учреждение).
1.4. Настоящее Положение регулирует отношения между администрацией Учреждения и
родителями (законными представителями) обучающихся, определяет порядок организации
питания, предоставляемого на платной и на льготной основах.
1.5. Настоящее положение разработано в соответствии с федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, республиканскими законами и иными
нормативными актами Чувашской Республики, регламентирующими деятельность Учреждения по
организации питания, а также нормативными правовыми актами администрации Шумерлинского
муниципального округа Чувашской Республики, Уставом Учреждения.
1.6. Положение принимается на неопределенный срок. После принятия Положения (или
изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция
автоматически утрачивает силу.
1.7. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим
деятельность школы по вопросам питания, принимается на Совете Учреждения, утверждается и
вводится в действие приказом директора школы.
2. Цели и задачи
2.1. Обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим
потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного
питания;
2.2. Обеспечение 100% обучающихся начальных классов горячим питанием;
2.3. Гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых для
приготовления блюд;
2.4. Предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных
заболеваний, связанных с фактором питания;
2.5. Пропаганда принципов полноценного и здорового питания;
2.6. Обеспечение льготным питанием категорий детей, нуждающихся в социальной поддержке.
2.7. Использование бюджетных средств, выделяемых на организацию питания, в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
2.8. Привлечение к организации питания в Учреждение юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей без образования юридического лица.
3. Организация питания обучающихся в Учреждении
3.1. Ответственность за организацию питания в Учреждении несет руководитель.
3.2. Питание организуется на базе пищеблоков Учреждения самостоятельно.
3.3. Для организации питания обучающихся используются пищеблоки, соответствующие
требованиям санитарно- гигиенических норм и правил.
3.4. В пищеблоке постоянно должны находиться:
- заявки на питание, журнал учета фактической посещаемости учащихся;
- журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;
- журнал бракеража готовой кулинарной продукции, журнал здоровья;
- журнал учета температурного режима холодильного оборудования;