Подраздел. Сведения об образовательной организации

Лицензия


Полное наименование образовательного учреждения
 
На русском языкеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алгашинская средняя общеобразовательная школа» Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики.
 
На чувашском языкеЧăваш Республикинчи  Семерле  районĕн    „Пĕтĕмĕшле пĕлÿ паракан        Улхаш вăтам шкулĕ“   муниципалитетăн  пĕтĕмĕшле    вĕренÿ бюджет учрежденийĕ
 
Сокращенное название образовательного учреждения
На русском языкеМБОУ «Алгашинская СОШ».
 
 
 
Дата создания
- Постановлением Главы администрации Шумерлинского района от  03 августа  2004 г. № 295 - переименовано на основании Постановления Главы администрации Шумерлинского района от 14.09. 2011. № 537,
- Постановление администрации Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики от 11.01.2022 г. №7.
Учредитель
Муниципальное образование - Шумерлинский муниципальный округ Чувашской Республики
 
Заместитель Главы администрации, начальник отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского муниципального округа -
 
График работы с 8.00ч. до 17.00ч.
Контактный телефон: (83536) 2-46-44
Факс: (83536) 2-33-69
Адрес сайта в сети Интернет:
 
 Адрес: г. Шумерля, ул. Октябрьская, 24 
Представительства и филиалы
Отсутствуют
Место нахождения
Юридический адрес:
429136, Чувашская Республика, Шумерлинский район, с. Русские Алгаши, ул. Октябрьская, д. 3 «в».
Фактический адрес:
429136, Чувашская Республика, Шумерлинский район, с. Русские Алгаши, ул. Октябрьская, д. 3 «в».
Учреждение осуществляет свою деятельность по адресам:
- 429135, Чувашская Республика,  Шумерлинский район, п. Кабаново, ул. Набережная, д.12.
- 429101, Чувашская Республика,  Шумерлинский район, п. Красный Октябрь, ул. Школьная, д. 64.
Режим работы
Рабочие дни: понедельник-пятница
Выходные дни: суббота, воскресенье
График работы
с 7 ч.00 мин. до 17 ч.00 мин.
Контактные телефоны
Телефоны: 8-83536-60-2-378(83536)61-3-30
 
Адрес электронной почты
 
Адрес официального сайта школы
 

        

Структурных подразделений (филиалов) не имеется.

Органы управления школой:
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом школы является директор, который осуществляет текущее руководство школы.
В школе сформированы коллегиальные органы управления:

Общее собрание работников (далее - Общее собрание) - коллегиальный орган управления, обеспечивающий возможность участия всех работников в управлении Учреждением. К компетенции Общего собрания работников относится:

  • разработка и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, Устава Учреждения, представление его на утверждение;
  • согласование локальных актов Учреждения, принятие которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесено к его компетенции (включая Положение о комиссии по трудовым спорам, Положение об оплате труда, Положение о премировании);
  • избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
  • избрание состава комиссии по установлению стимулирующих выплат, премий работникам Учреждения, комиссии по охране труда и соблюдении норм и правил охраны труда работниками Учреждения, комиссии по списанию материальных ценностей;
  • определение тайным голосованием первичной профсоюзной организации, которой поручается формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Учреждения;
  • рассмотрение и выдвижение кандидатуры для награждения работников из числа их членов Учреждения;
  • иные вопросы деятельности Учреждения, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Общего собрания работников.

Педагогический совет – является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением для рассмотрения основных вопросов организации образовательной деятельности. К компетенции Педагогического совета относится:

  • обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
  • обсуждение годового календарного учебного графика;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников и развитию их творческих инициатив;
  • принятие решения о проведении в текущем учебном году промежуточной аттестации;
  • принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
  • принятие решения о награждении выпускников Учреждения медалью «За особые успехи в учении», похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;
  • принятие решения об исключении из Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет;
  • утверждение формы документа о соответствующем образовании, в соответствии с лицензией, выпускникам Учреждения, прошедшим государственную итоговую аттестацию, в случае если Учреждение не прошло государственную аккредитацию;
  • принятие решения о ходатайстве перед отделом образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района о представлении учителей к награждению знаками отличия в сфере образования и науки Российской Федерации, Почетной грамотой Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
  • дает рекомендации и предложения (об изменении и дополнении документов Учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса; по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению здоровья и организации питания).

            Управляющий совет Учреждения (далее – Совет) – коллегиальный орган управления Учреждением. К компетенции Совета относятся:

- рассмотрение и принятие Программы развития Учреждения;

- согласование порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников;

- согласование перечня, видов, тарифов платных образовательных услуг, платных дополнительных услуг (в случае, если перечень, виды, тарифы платных образовательных услуг, платных дополнительных услуг, представляемых Учреждением, не определены Учредителем);

- рассмотрение и принятие проектов локальных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников, в целях учета мнений по вопросам управления Учреждением, в том числе по установлению режима занятий обучающихся Учреждения, по порядку и основаниям перевода, отчисления и восстановлению обучающихся, по оформлению возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

- содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательной деятельности и форм её организации в Учреждении, повышении качества образования, наиболее полном  удовлетворении  образовательных потребностей населения;

- рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения.
         

      Лицензия 

Прикрепленные файлы

pdf
vypzapegrul_5b1d7644f323439e988c725e5e600c2c.pdf546,93 Kb26.11.2022
docx
kalendarnij-uchebnij-grafik-algashi-2022-2023-1.docx65,66 Kb10.11.2022
pdf
ustav-mbou-algashinskaya-sosh.pdf69,2 Kb19.01.2022
pdf
reestrovaya-vipiska.pdf79,87 Kb21.07.2022
jpg
img_20220722_120759_resized_20220726_095914816.jpg625,66 Kb27.07.2022
jpg
img_20220722_120742_resized_20220726_095913903.jpg419,91 Kb27.07.2022
docx
pravila-vnutrennego-rasporyadka-obuchayuschihsya.docx31,81 Kb18.08.2022
pdf
pravila-vnutrennego-trudovogorasporyadka.pdf174,18 Kb18.08.2022
pdf
otchet-o-samoobsledovanii-za-2021-god.pdf373,5 Kb06.04.2022
pdf
polozhenie-ob-oplate-truda.pdf389,18 Kb18.08.2022
pdf
prikaz-o-vnedrenii-ispoljzovaniya-osnovnih-zakonodateljnih-normativnih-aktov-v-oblasti-ohrani-truda.pdf959,46 Kb18.08.2022
jpg
prikaz-ob-osvobozhdenii-ot-pervichnogo-instruktazha-na-rabochchem-meste.jpg158,95 Kb18.08.2022
doc
polozhenie-dobrovoljnoe-pozhertvovanie.doc164,5 Kb18.08.2022
pdf
polozhenie-ob-oplate-truda.pdf389,18 Kb18.08.2022
pdf
polozhenie-ob-oplate-truda.pdf389,18 Kb15.08.2022
pdf
prikaz-n-107-ot-07_12_2021-ob-utverzhdenii-polozheniya-o-pozhertvovaniyah24.pdf511,8 Kb21.12.2021
docx
polozhenie-dobrovoljnoe-pozhertvovanie.docx125,48 Kb22.12.2021
pdf
prikaz-minprosvescheniya-rf-o-poryadke-priema-1.pdf465,31 Kb18.08.2022
pdf
2021-polozhenie-o-prieme-v-doshkoljnuyu-gruppu-algashi-1.pdf358,75 Kb18.08.2022
docx
priem-v-1-klass.docx17,73 Kb18.08.2022
docx
godovoj-uchebnij-grafik.docx18,1 Kb23.03.2022
docx
uchebnie-plani.docx46,12 Kb23.03.2022



 Реализуемые уровни образования

В МБОУ "Алгашинская СОШ» Шумерлинского района Чувашской Республики реализуются следующие уровни образования: дошкольное образование, начальное общего образование, основное общего образование, среднего общего образование, дополнительное образование детей и взрослых.

Формы обучения

Очная форма обучения

 

Нормативные срок и обучения

·         Дошкольное общее образование – 5 лет

·         Начальное общее образование (1-4 классы) - 4 года

·         Основное общее образование (5-9 классы) - 5 лет

·         Среднее общее образование (10-11 классы) - 2 года.

 

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ - 20 февраля 2025 года.

Документы

Лицензия

Свидетельство

Приложение№1 к свидетельству о государственной аккредитации № 428 

Учебный план на 2022-2023 учебный год

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год 

Положение об оплате

Аннотации к рабочим программам

 

Рабочие учебные программы дошкольного образования составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.09.2009г. №373 (в редакции от 29 декабря 2014 года).

Дошкольное образование


Рабочие учебные программы по предметам для 1 – 4 классов составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.21   №286.).  Начальное общее образование

 Начальное общее образование


Рабочие учебные программы по предметам для 5 – 9 классов составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2021 г. №287.

Основное общее образование



Рабочие учебные программы по предметам для 8 – 11 классов составлены в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7.

Среднее общее образование


Реализуемые образовательные программы

В школе реализуются: 

  Основная образовательная программа среднего общего образования в 10-11 классах

Рабочие учебные программы по ФГОС (приложения к ООП)

      ФГОС ДОО

      ФГОС НОО

      ФГОС ООО


  Рабочие программы (начальное общее образование)  ФГОС ООО

  Рабочие программы (основное общее)

  Рабочие программы (среднее общее образование)

  Система методической работы в МБОУ "Алгашинская СОШ" 

Численность обучающихся

в 2022-2023 учебном году 75 человек:

- по реализуемой образовательной программе дошкольного образования  за счет бюджетных ассигнований - 20 человек

- по реализуемым основным образовательным программам начального общего образования (1-4 классы) за счет бюджетных ассигнований – 25 человек.

- по реализуемым основным образовательным программам основного общего образования (5-9 классы) за счет бюджетных ассигнований  - 50 человек.

- по реализуемым образовательным программам среднего общего образования (10-11 классы) за счет бюджетных ассигнований  - 0 человека.

- по договорам об образовании за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц – 0 человек.

Обучение и воспитание  ведутся на русском  языке.

 




Прикрепленные файлы

docx
rabochaya-programma-_matematika-5-klass-fgos-2022-yavk.docx126,16 Kb20.11.2022
doc
osnovnaya-obscheobrazovateljnaya-programma-ooo-algashinskaya-soshna-sajt.doc603,5 Kb12.11.2022
pdf
rabochaya-programma-id5206152.pdf161,14 Kb12.10.2022
pdf
rabochaya-programma-tehnologiya-1-klass-id4744987.pdf850,68 Kb11.10.2022
pdf
rabochaya-programma-izo-1-kl-id5014503.pdf844,52 Kb10.10.2022
pdf
rabochaya-programma-ondkr-5-id4929995.pdf950,81 Kb10.10.2022
pdf
rabochaya-programmatehnologiya-1-klass-id5053692.pdf128,73 Kb10.10.2022
pdf
rabochaya-programma-izo-1-kl-id5014503.pdf150,47 Kb10.10.2022
pdf
rabochaya-programma-ondknr-5-id4929995.pdf151,25 Kb10.10.2022
docx
rabochaya-programma-vospitaniya.docx235,94 Kb31.08.2022
docx
vp-algashi2021-2022.docx124,25 Kb29.03.2022