Подраздел. "Структура и органы управления образовательной организацией".

Структурных подразделений (филиалов) не имеется.

Органы управления школой:
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом школы является директор, который осуществляет текущее руководство школы.
В школе сформированы коллегиальные органы управления:

Общее собрание работников (далее - Общее собрание) - коллегиальный орган управления, обеспечивающий возможность участия всех работников в управлении Учреждением. К компетенции Общего собрания работников относится:

  • разработка и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, Устава Учреждения, представление его на утверждение;
  • согласование локальных актов Учреждения, принятие которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесено к его компетенции (включая Положение о комиссии по трудовым спорам, Положение об оплате труда, Положение о премировании);
  • избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
  • избрание состава комиссии по установлению стимулирующих выплат, премий работникам Учреждения, комиссии по охране труда и соблюдении норм и правил охраны труда работниками Учреждения, комиссии по списанию материальных ценностей;
  • определение тайным голосованием первичной профсоюзной организации, которой поручается формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Учреждения;
  • рассмотрение и выдвижение кандидатуры для награждения работников из числа их членов Учреждения;
  • иные вопросы деятельности Учреждения, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Общего собрания работников.

Педагогический совет – является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением для рассмотрения основных вопросов организации образовательной деятельности. К компетенции Педагогического совета относится:

  • обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
  • обсуждение годового календарного учебного графика;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников и развитию их творческих инициатив;
  • принятие решения о проведении в текущем учебном году промежуточной аттестации;
  • принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
  • принятие решения о награждении выпускников Учреждения медалью «За особые успехи в учении», похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;
  • принятие решения об исключении из Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет;
  • утверждение формы документа о соответствующем образовании, в соответствии с лицензией, выпускникам Учреждения, прошедшим государственную итоговую аттестацию, в случае если Учреждение не прошло государственную аккредитацию;
  • принятие решения о ходатайстве перед отделом образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского МО о представлении учителей к награждению знаками отличия в сфере образования и науки Российской Федерации, Почетной грамотой Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
  • дает рекомендации и предложения (об изменении и дополнении документов Учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса; по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению здоровья и организации питания).

            Управляющий совет Учреждения (далее – Совет) – коллегиальный орган управления Учреждением. К компетенции Совета относятся:

- рассмотрение и принятие Программы развития Учреждения;

- согласование порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников;

- согласование перечня, видов, тарифов платных образовательных услуг, платных дополнительных услуг (в случае, если перечень, виды, тарифы платных образовательных услуг, платных дополнительных услуг, представляемых Учреждением, не определены Учредителем);

- рассмотрение и принятие проектов локальных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников, в целях учета мнений по вопросам управления Учреждением, в том числе по установлению режима занятий обучающихся Учреждения, по порядку и основаниям перевода, отчисления и восстановлению обучающихся, по оформлению возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

- содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательной деятельности и форм её организации в Учреждении, повышении качества образования, наиболее полном  удовлетворении  образовательных потребностей населения;

- рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения.

                                                                                Подраздел. Сведения об образовательной организации