Положение об организации горячего питания в МБОУ Алгашинская СОШ

Положение об организации горячего питания В МБОУ "Алгашинская СОШ"

1. Общие положения

1.1. Положение об организации горячего питания обучающихся в муниципальном бюджетном

общеобразовательном учреждении «Алгашинская средняя общеобразовательная школа»

Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики (далее – Положение)

устанавливает порядок организации рационального питания обучающихся в школе, определяет

основные организационные принципы, правила и требования к организации питания

обучающихся.

1.2. Настоящее Положение разработано в целях организации полноценного горячего питания

обучающихся, социальной поддержки и укрепления здоровья детей, создания комфортной среды

образовательного процесса.

1.3. Действие настоящего Положения распространяется на муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение «Алгашинская средняя общеобразовательная школа»

Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Учреждение).

1.4. Настоящее Положение регулирует отношения между администрацией Учреждения и

родителями (законными представителями) обучающихся, определяет порядок организации

питания, предоставляемого на платной и на льготной основах.

1.5. Настоящее положение разработано в соответствии с федеральными законами, иными

нормативными правовыми актами Российской Федерации, республиканскими законами и иными

нормативными актами Чувашской Республики, регламентирующими деятельность Учреждения по

организации питания, а также нормативными правовыми актами администрации Шумерлинского

муниципального округа Чувашской Республики, Уставом Учреждения.

1.6. Положение принимается на неопределенный срок. После принятия Положения (или

изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция

автоматически утрачивает силу.

1.7. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим

деятельность школы по вопросам питания, принимается на Совете Учреждения, утверждается и

вводится в действие приказом директора школы.

2. Цели и задачи

2.1. Обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим

потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного

питания;

2.2. Обеспечение 100% обучающихся начальных классов горячим питанием;

2.3. Гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых для

приготовления блюд;

2.4. Предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных

заболеваний, связанных с фактором питания;

2.5. Пропаганда принципов полноценного и здорового питания;

2.6. Обеспечение льготным питанием категорий детей, нуждающихся в социальной поддержке.

2.7. Использование бюджетных средств, выделяемых на организацию питания, в соответствии с

требованиями действующего законодательства.

2.8. Привлечение к организации питания в Учреждение юридических лиц или индивидуальных

предпринимателей без образования юридического лица.

3. Организация питания обучающихся в Учреждении

3.1. Ответственность за организацию питания в Учреждении несет руководитель.

3.2. Питание организуется на базе пищеблоков Учреждения самостоятельно.

3.3. Для организации питания обучающихся используются пищеблоки, соответствующие

требованиям санитарно- гигиенических норм и правил.

3.4. В пищеблоке постоянно должны находиться:

- заявки на питание, журнал учета фактической посещаемости учащихся;

- журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;

- журнал бракеража готовой кулинарной продукции, журнал здоровья;

- журнал учета температурного режима холодильного оборудования; 

Прикрепленные файлы

pdf
polozhenie-ob-organizacii-pitaniya.pdf 177,34 Kb 17.03.2023