Быть классным руководителем не каждому дано, и найти учителя, который бы по собственному желанию и стремлению хотел работать классным руководителем, бывает очень нелегко, потому что нет работы более сложной и трудной. Деятельность классного руководителя многогранна и многообразна, круг обязанностей очень широк, огорчения и неудачи более чем часты, чем радости и победы. И вместе с тем нет в школе работы более интересной, дающей большую отдачу, чем деятельность по руководству классным коллективом. В коллективе МОУ «Алгашинская СОШ» работают опытные, талантливые педагоги, которые являются прекрасными классными руководителями. И это не просто слова. Вот уже который год классные руководители нашей школы принимают активное участие в республиканском конкурсе «Самый классный классный», который проходит в три этапа. Наши результаты радуют нас. В 2007 году Храмкова М.В. заняла второе место во втором (муниципальном) этапе конкурса, в 2008 году Мальков А.В. стал победителем также второго этапа конкурса «Самый классный классный», а на республиканском этапе занял второе место. Алексеева Н.П. также в 2008 году заняла второе место на районном этапе и стала активной участницей республиканского этапа. В 2009 году Трифонова С.П. стала победительницей муниципального этапа конкурса, Будкова С.Н. заняла 2 место.
В этом учебном году вне конкурсной системы, в связи с отсутствием конкурсантов, для участия в муниципальном конкурсе «самый классный классный» рекомендуется Баторшина Г.П., классный руководитель 2,4 классов. Это достойный опытный педагог. Стаж работы в качестве классного руководителя – 18 лет. При работе с детьми опирается на природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей черт характера. Считает что в процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием. При разумном воспитании добрые задатки укрепляются, развиваются, а дурные – сглаживаются. Главное – воспитание должно быть направлено на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и в окружающей среде. Галина Петровна разработала программу «Азбука нравственного воспитания». Во 2 и 4 классах выбран актив класса, в котором задействованы все учащиеся. Родительский комитет активно участвует в жизни класса. Еженедельно проводятся классные часы, нередко с участием родителей. Её учащиеся в этом учебном году успешно участвовали в конкурсах «Мир дикой природы», «Сохрани дерево», «Интеллектуальные игры для начальных классов». В настоящее время готовятся к проведению праздника Новогодней ёлки.
Мы желаем успехов Баторшиной Галине Петровне в муниципальном этапе конкурса «самый классный классный». Творчества вам, Галина Петровна, терпения и крепкого здоровья.