Каждый из нас был ребенком, каждый знает, что детству присущи трудности, о которых у маленького человека просто язык не повернется рассказать ни родителям, ни товарищам, ни учителям. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно. Один из таких телефонов – детский телефон доверия.
17 мая в рамках Международного Дня телефона доверия с целью информирования учащихся о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия, мотивации обращения за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях в МОУ «Алгашинская СОШ» проведены ряд мероприятий.
В 10 классе прошел классный час-диспут, посвященный международному дню Телефона доверия.
Учащиеся с интересом прослушали историю Телефона доверия. Затем оживленно дискутировали по вопросам:
– Чем может помочь друг?
- С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?
- Обсуждали навыки помогающей поддержки?
Учащиеся отметили, что не всегда о своих проблемах могут рассказать родителям или друзьям, а вот незнакомому человеку изложить суть свих переживаний легче. Высказали надежду, что и у нас в школе со временем появится Телефон доверия.
В 6 классе провели классный час на тему «Как устроен телефон доверия». Ребятам на прошлой неделе было дано задание найти в интернете материал о телефоне доверия. Во время классного часа шестиклассники узнали для чего нужен телефон доверия, кто работает оператором, с какими проблемами можно туда обращаться, в какое время суток работает телефон. Подводя итоги, мы констатировали, что по любому поводу обращаться, тоже не следует. Сначала всегда нужно попытаться решить жизненные проблему самому или с помощью близких и дорогих ему людей.
В 5 классе классным руководителем Чебутаевой Н. М. 17 мая проведён классный час «Скорая помощь», приуроченный Международному Дню детского телефона доверия.
Детей окружает сложный мир, в котором они без помощи взрослых не разберутся. Но не всегда они могут прямо рассказать кому-то о своих проблемах. Для этого и нужен телефон доверия. С помощью специалиста, находящего по другую сторону связи, дети смогут разобраться в том, что их беспокоит, разрешить какой-то конфликт, прийти в согласие с самим собой и окружающими их людьми. Ребята ответили на вопросы анкеты и пришли к выводу, что телефон доверия нужен.
Зам. директора по ВР: Маякова Н.М.