Библиотека в помощь учителей начальных классов, работающих с детьми с ОВЗ

15:13 30 марта 2017 г.

Во всём мире, в том числе и в России, с каждым годом увеличивается число лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). По этой причине Российское государство стремительно пересматривает законодательство в области инклюзивного образования. В данный момент учитель начальных классов, работающий с детьми  с ОВЗ, в первую очередь опирается на ФГОС начального общего образования с ограниченными возможностями здоровья (принят Минобрнауки от 19 декабря 2014 г. №1598). Инклюзивный подход в образовании – это не только средство социальной реабилитации ребёнка с особыми образовательными потребностями и его семьи, это прежде  всего реализация конституционного права на образование, его доступность. Инклюзивное образование – это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся принятием достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней.

На курсах повышения квалификации учителя начальных классов, работающие с детьми с ОВЗ, смогли познакомиться с книжными новинками и обзором литературы «Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», где были представлены ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, программы, учебники и учебно-методические пособия.

БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии