Проведение родительского собрания в 8 классе в начале нового 2021-2022 учебного года
15 сентября в 8 классе МБОУ «Алгашинская СОШ» прошло родительское собрание. На собрании обсуждались следующие вопросы:
1. Организация учебно-воспитательного процесса.
2. Выбор родительского комитета.
3. Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания.
4. Профилактика и безопасность. ПДД. Правила поведения в сложной эпид.ситуации. Федеральный закон от 24.07. 1998 №124 –ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»
5. Организация внеурочной деятельности школьника.
6. Разное.
По первому вопросу выступила классный руководитель Яковлева В.К.. Она ознакомила родителей с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году. В условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) режим работы школы в новом учебном году приведен в соответствие с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16. При том, что обучение начнется очной форме, ряд аспектов образовательного процесса в целях безопасности жизни и здоровья обучающихся и сотрудников школы, а также предотвращения распространения инфекции.
При входе в школу. Каждое утро, перед началом занятий, проводятся "утренние фильтры" с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание.
Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе. Дети с признаками заболеваний в школу не допускаются.
При входе в школу, в помещениях для приема пищи, в санитарных узлах и туалетных комнатах установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
За каждым классом закреплён отдельный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий по физкультуре, ИЗО, трудовому обучению.
Проветривание рекреаций и коридоров помещений школы будет проводиться во время уроков, а учебных кабинетов – во время перемен.
Проводится ежедневная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей. Проводится генеральная уборка школы не реже одного раза в неделю.
Составлены графики регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, и иных организационных процессов и режима работы школы;
Организация завтраков и обедов организовано строго по графику посещения каждым классом. Прием пищи с соблюдением дистанции. Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи осуществляется с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Работа сотрудников пищеблока организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
С учетом погодных условий будем максимально часто организовывать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.
Запрещается проведение массовых мероприятий в закрытых помещениях.
Запрещен вход родителей в школу перед началом и во время учебного процесса.
Встречи с администрацией школы, педагогами и классными руководителями с помощью информационных технологий.
Прошу Вас внимательно отнестись к соблюдению нового режима функционирования школы!
Далее она ознакомила с учебным планом.
Также рассказала об организации питания, познакомив со стоимостью питания обучающихся, порядком оформления справки о среднедушевом доходе семьи для получения бесплатного горячего питания. (в т.ч. питание детей льготных категорий). Дети, имеющие заключение ТПМПК с ограниченными возможностями здоровья, питаются бесплатно.
Вторым вопросом было обсуждение и выбор родительского комитета класса. Председателем родительского комитета была выбрана: Федорова Н.В., члены комитета: Ефремова Л.Н., Петрова И.Г..
В ходе третьего вопроса классным руководителем были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения обучающихся). Вопросы касались поведения, внешнего вида обучающихся, пропусков, опозданий школьников.
Далее (4 вопрос) классный руководитель затронула вопросы профилактики правонарушений и безопасности обучающихся, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, формирование необходимости формирования здорового образа жизни. Правила поведения в условиях распространения коронавирусной инфекции. Знакомство с основными положениями Федерального закон от 24.07. 1998 №124 –ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», согласно которому ночным признаётся время с 22 до 6 часов. В это время ребёнок не может находиться без сопровождения родителей или лиц их замещающих, на улице, а также присутствовать в тех местах, нахождение в которых может негативно сказаться на здоровье и психическом и физическом, интеллектуальном, духовном развитии.
В завершении (5 вопрос) собрания классный руководитель обсудила с родителями вопрос о занятости детей во внеурочное время. Она рассказала о кружковой работе в школе..
Решение собрания:
1. Обеспечить горячим питанием всех детей. (
2. Принять к сведению вопросы, касающиеся требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся.
3. Уделять большее значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков в условиях распространения коронавирусной инфекции. Соблюдать закон о ночном времени нахождения на улице.
4. Провести беседу с детьми и оказать помощь в выборе кружка, секции тех детей, которые до сих пор не определились с выбором.