В МБОУ «Алгашинская СОШ»
15 марта был проведен классный час «Грамотный потребитель»
Целью
данного мероприятия является привлечение внимания к вопросам потребительского
образования.
сформировать правильные действия в случае
нарушения прав потребителя
✓ «Этикетка – покажи нам всё»
✓ «Кричит реклама: «Самый лучший!», но ты проверь на всякий
случай»
✓ «Каждый умный человек должен брать с покупкой чек»
✓ «В договоре нужно читать не только цифры, но и буквы»
✓ «Хочешь жить – смотри срок годности товара»
Ежегодно во
всем мире по решению Организации Объединенных Наций 15 марта отмечается как
Всемирный день защиты прав потребителей.
Население нашей планеты составляет свыше 6
млрд. человек. И каждый человек строго индивидуален. Цвет кожи, глаз, рост,
возраст, характер, профессия, социальное положение отличают нас друг от друга.
Но есть моменты, которые объединяют нас. Например, то, что все мы
потребители.
Кто же такой потребитель?
Как
сказал Джон Кеннеди « Потребители – это все мы. Это крупнейший экономический
слой, который воздействует на любое частное или государственное экономическое
решение. Но это единственный голос, которого зачастую не слышно»
Надо
сказать, что за годы существования Закона "О защите прав потребителей"
у наших граждан знаний о своих потребительских правах и решимости защитить их
заметно прибавилось. Значительно выросла и результативность защиты прав
потребителей. Большинство продавцов и производителей товаров и услуг, когда
видят грамотно составленные претензии, стараются не доводить дело до суда и
удовлетворяют законные требования потребителей.
Определили в ходе классного часа , что же нужно знать потребителю, чтобы правильно
действовать в случае нарушения его прав? Это несколько простых правил, соблюдая
которые вы избежите многих неприятностей.