Увлекательные практические работы.
В нашем центре
образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», созданного в
рамках национального проекта «Образование: шаг в будущее» проходят практикумы
по таким предметам, как: физика, химия и биология с использованием специального
оборудования, что позволяет улучшить процесс обучения.
"Химии никоим образом научиться
невозможно, не видав самой практики и не
принимаясь за химические операции" (М.В. Ломоносов)
В процессе
выполнения практической работы по теме "Аммиак. Свойства", обучающиеся
9 класса познакомились со свойствами аммиака .
Определение pH среды с помощью индикатора — быстрый и наглядный метод,
но для определения более точного значения pH используют универсальный индикатор
и прибор для определения РН среды.
На основе полученных экспериментальных данных школьники
самостоятельно делают выводы, обобщают результаты, учатся выявлять
закономерности и это конечно способствует повышению мотивации обучения
школьников и проявляется интерес к
миру, где можно узнать много
нового. Микроскоп является универсальным прибором, позволяющим исследовать и
анализировать строение предмету и воспитывает самостоятельность
действий.
С помощью микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный микроскопических объектов. На уроке биологии в 8 классе обучающиеся выполняли Лабораторную работу по теме: «Микроскопическое строение крови человека и лягушки". В ходе работы требовалось изучить строение крови лягушки и человека, сравнить и определить , чья кровь способна переносить больше кислорода. Такие лабораторные работы позволяют самостоятельно сравнивать и делать выводы.#ШумерлинскийМО#МБОУ_Алгашинская_СОШ#ТочкаРоста#